Как скинуть вес после Нового Года

Сегодня бродила в поисках похудения после Новогодних праздников. Столько рецептов, советов - будто это проблема всего человечества...  
Ознакомившись с предложениями, все таки остановилась на Viva Figura: эффективное похудение онлайн и что они предлагают:





Viva Figura - это двухкомпонентная система похудения, разработанная на методологической основе Славянской клиники, успешно опробованной в течение 15-ти лет более чем 70-ю тысячами пациентов.

Система похудения Viva Figura

состоит из таких компонентов:
Корректировака психологии пищевого поведения (психологичесский компонент)
Лайтовая система питания (диетологичесский компонент)
Корректировка психологии пищевого поведения - это обобщенный опыт индивидуальной, ежедневной психологической работы с пациентами, многие из которых считали себя безнадежными. 29 видео- и 19 аудио- сеансов психолога, доктора И. Вараксина и других специалистов-психологов, записаны на профессиональных студиях с использованием новейшего оборудования. Эти сеансы, защищенные авторскими свидетельствами, корректируют глубинные процессы сознания, приводящие к перееданию.
Лайтовая система питания - разработана и запатентована специально для контроля лишнего веса и похудения. В отличие от системы калорий, в которой учитывается только энергетическая ценность продукта, лайтовая норма потребления пищи высчитывается индивидуально, с учетом всех особенностей организма худеющего человека.

Что же меня привлекло? Самое главное - онлайн.. не нужно тащиться в мороз к консультантам.   Понравились отзывы, хотя понимаю что может плохие они и не выкладывают... но в хороших тоже можно что негативное найти - так тоже бывает... Предлагаю вам один из отзывов: Сверху ее фото ДО и внизу - ее фото ПОСЛЕ. Смотрите сами. Заинтересует - вот ссылка, может кому пригодится...  Пройти на Viva Figura

Марина Михайловна, 32 года, учитель, г.Одесса

По системе Viva Figura я сбросила 8 кг - для кого-то это может быть незначительная цифра, но для меня это был груз, с которым я не могла расстаться в течении 5-ти лет. После института я сразу же пошла по распределению в одну из школ Одессы. Мой образ жизни резко изменился после учебы - в институте я все время была на нервах – постоянные семинары, сессии, любовные переживания – мы с девчонками толком ничего не ели – какая-то булка в обед, чай, вечером – супчик. Все это покрывалось тем бешеным темпом жизни, в котором мы находились. После того, как я попала в школу, я «засела». Моя однокурсница попала в младшие классы – вот там она ни секунды не сидела на месте - нужно было ловить малышей, норовящих все время куда-то убежать. У меня были 5-6-е классы – тихая, размеренная учеба. Я постепенно начала набирать вес и в течение года я поправилась на 8 кг. Несколько раз я безрезультатно сидела на различных диетах и даже пробовала специальные таблетки для похудения. Максимальный эффект держался две-три недели до первого же посещения школьной столовой, где ежедневно разносился запах свежеиспеченных булочек. Ходить в спортзал у меня тогда не было возможности, так и начала привыкать к тому, что вернуть свои 60 кг уже не получится. Полгода назад на одном из форумов в Интернете увидела обсуждение девочками некой программы похудения онлайн Viva Figura. Тогда меня заинтересовала возможность прохождения курса избавления от лишнего веса прямо из дома. Вечером у меня как раз выкраивалось пару лишних часов «на себя». Так я стала одной из участниц программы. Теперь, по истечении 2-х месяцев хочу сказать огромное спасибо всем создателям этого сайта – я научилась уделять внимание себе и своей внешности, не лишаясь привычных продуктов и продолжая посещать нашу школьную столовую. Очень помогла подборка рецептов и блюд на сайте – теперь на работу я беру или покупаю себе в готовом виде исключительно необходимые моему организму продукты. До желанного показателя на весах мне осталось скинуть всего 2 кг. Да, и главное, булочки я не забыла, единственное, что теперь наше с ними общение я ограничила до 1 раза в неделю.